- 89116171282
- ЗАТО Озерный МБДОУ детский сад №4, Россия, Масковская 18
- valechka.ivanova.1986@internet.ru
- valechka.ivanova.1986@internet.ru
Уважаемые педагоги !
Методическая копилка – это отличный способ поделиться своими творческими наработками и находками с коллегами, а также помочь начинающим педагогическим работника подобрать подходящий материал для своей педагогической практики.

Развитие речи
Развитие речи в ДОУ — это процесс овладения детьми речью как средством общения и культуры, пополнение словарного запаса, знакомство с книгами, развитие фонематического слуха.
Основная цель речевого развития — обеспечить своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становление разных видов детской деятельности на основе овладения языком своего народа

«Порядковый и количественный счёт в пределах 10» для детей подготовительной группы.
ФЭМП
Во время этой образоватльной деятельности у детей формируются различные представления об окружающем мире, такие как пространственные, количественные, временные и многие другие.
Цели ФЭМП:
освоение детьми понимания количественных соотношений предметов;
овладение конкретными приёмами в умственной сфере (анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение);
стимулирование развития самостоятельного и нестандартного мышления, что будет способствовать развитию интеллектуальной культуры в целом.

Музыкальное развитие
Музыкальное развитие - важнейший элемент становления личности маленького человека, и мы уделяем этому большое значение. В нашем детском саду дети учатся петь и играть на музыкальных инструментах.

Конструирование
В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом. К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.

Творчество
Детское художественное творчество – деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. Детское творчество в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка.
Изобразительное детское творчество является самым массовым среди дошкольного возраста.
Обязательно загляните на страничку [РОДИТЕЛЯМ], Там тоже есть интересная информация!
Наталья М.
Все очень понравилось, отличная работа!
Спасибо за интересный материал "Картатека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник". С удовольствием применю это в своей работе.